Apple предлагают запустить пакетную подписку на всё
Чтобы сохранить и приумножить свое влияние на рынке, Apple следует перевести на подписную модель не только свои сервисы, но и аппаратные продукты, продавая их единым пакетом с возможностью ежегодного обновления.
W440x0 maxresdefault

Например, AirPods + Apple Music или iPhone + Apple Music + iCloud. С таким предложением выступил аналитик Гораций Дидье. По его мнению, подписка, основанная на концепции "All inclusive", будет пользоваться чрезвычайной популярностью у пользователей, позволив компании точнее прогнозировать свой доход. 

Большинство аппаратных продуктов компании являются сезонными, говорит Дидье. Они испытывают большой скачок продаж осенью, который продолжается до конца декабря и сходит на нет летом. Начав распространять свою продукцию по подписке, Apple сможет обеспечить себе гарантированно стабильный доход в течение всего года, оставаясь независимой от различных колебаний рынка. Кроме того, так компания сможет убедить потребителей обновлять свои смартфоны и планшеты гораздо чаще, чем раз в несколько лет. 

С позицией Дидье согласился аналитик Бен Баджарин. По его мнению, в переходе на подписную модель распространения аппаратных и цифровых продуктов Apple единым пакетом нет ничего странного. "Возьмем для примера AirPods, — говорит Баджарин. — Очевидно, что люди, которые пользуются ими, чаще других покупают подписку на сервис потоковой музыки, просто потому что так проще и удобнее потреблять контент. Если вместе с AirPods дать людям абонемент на Apple Music, они будут слушать музыку там", — говорит он.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.