"МегаФон" запустил автоответчик на iPhone
W440x0 i0z3e0asqyu

"МегаФон" заключил контракт с Apple и начал тестировать встроенный в iPhone автоответчик. Информация о голосовых сообщениях появится в отдельной вкладке приложения "Телефон". Пользователи увидят на экране, кто и когда оставил сообщения, смогут в одно касание прослушивать, перематывать или удалять их. Полученные аудиосообщения можно переслать на электронную почту, в мессенджер или облачное хранилище данных.

Чтобы настроить функцию, нужно открыть приложение "Телефон" и перейти на вкладку "Автоответч.", а затем нажать "Настроить" и ввести пароль автоответчика. После повторного ввода пароля появится возможность выбрать режим "Собственный" и записать новое приветствие. 

Чтобы эта функция стала работать, "МегаФону" потребовалась небольшая доработка сетевого оборудования. Абоненты, у которых нет iPhone, могут использовать предоставляемый оператором внешний сервис.

Несмотря на успешное заключение контракта, по мнению главы коммуникационной платформы OMMG Сергея Кравцова, новый сервис не станет массовым. Причина — переход в мессенджеры и возможность отправки голосовых сообщений в любой чат.

"Пользователи миновали этап автоответчиков и перешли на мессенджеры. В них есть функция отправки голосовых сообщений, которые точно будут доставлены адресату".
комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.