Apple возглавила рейтинг самых дорогих мировых брендов
W440x0 lu7awxykn3k

Исследовательская компания Interbrand признала Apple самым успешным в мире брендом. Стоимость американского гиганта компьютерной электроники выросла за год на 5%, что позволило ему сохранить звание самого дорогого в мире.

Стоимость бренда Apple оценили в $178 млрд. На втором месте находится Google: бренд поискового гиганта продемонстрировал более высокие темпы роста цены (11%), его стоимость достигла 133 млрд. Некогда лидировавшая в списке Coca-Cola оказалась на третьей позиции: ее оценили в $73 млрд (-7%).

В топ 10 рейтинга попали еще четыре технологические компании. Среди них Microsoft на четвертом месте с оценочной стоимостью марки в $72,7 млрд (+8%), IBM на шестом месте с брендом за $52 млрд (-19%), Samsung на седьмом месте, оцененная в $51,8 млрд (+14%), и бренд Amazon с оценкой в $50,3 млрд (+33%).

Рекордный рост стоимости бренда продемонстрировала социальная сеть Facebook (+48%), которая разместилась на 15 месте. В рейтинг впервые попала Tesla ($4 млрд), оказавшись на последнем месте. Компанию Илона Маска обогнала китайская Lenovo ($4,045 млрд).

Топ 10 самых дорогих брендов мира в 2016 году по версии Interbrand:

  1. Apple — $178 млрд 119 млн (+5%); 
  2. Google — $133 млрд 252 млн (+11%); 
  3. Coca-Cola — $73 млрд 102 млн (-7%); 
  4. Microsoft — $72 млрд 795 млн (+8%);
  5. Toyota — $53 млрд 580 млн (+9%); 
  6. IBM — $52 млрд 500 млн (-19%); 
  7. Samsung — $51 млрд 808 млн (+14%); 
  8. Amazon — $50 млрд 338 млн (+33%); 
  9. Mercedes-Benz – $43 млрд 490 млн (+18%); 
  10. General Electric — $43 млрд 130 млн (+2%).
комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.