​Доходы разработчиков мобильных онлайн-игр в 2015 году превысили 10 млрд рублей
Объем российского рынка онлайн-игр в 2015 году составил 51,9 млрд рублей, что на 2% больше предыдущего года. По данным экспертов Mail.Ru Group, основной рост доходов зафиксирован в сегменте мобильных игр: +20% за год.
W440x0 mob games

Наибольшее количество онлайн-игроков по-прежнему проводит время за многопользовательскими играми (MMO). При этом уже третий год их доля сохраняется приблизительно на одном уровне – 55–56%. Объем рынка MMO-игр в 2015 году составил 29 млр руб.; это на 4% больше, чем в 2014.

Мобильные игры продолжают отвоевывать рынок у социальных. Теперь "мобилкам" принадлежит пятая часть рынка (годом ранее 17%), а социальным играм — чуть меньше четверти, 24%, тогда как год назад их доля составляла 27%. В денежном выражении сегмент мобильных игр в 2015 году вырос на 20%, достигнув 10,6 млрд руб.

"2015 год был для индустрии не самым простым: с рынка ушли несколько игроков, и, как следствие, уменьшилась доля социальных игр. Более стабильная ситуация в сегменте MMO, где состоялось несколько интересных запусков: Armored Warfare: Проект Армата, Skyforge, Black Desert, Heroes the Storm, Destiny.  Самый позитивный тренд показывают мобильные игры, которые по объему почти сравнялись с социальными", – прокомментировал Василий Магурян, руководитель IT-Territory, студии Mail.Ru Group.

По данным итоговой аудированной отчетности Mail.Ru Group, выручка компании от MMO-игр за 2015 год выросла на 6,3%; при этом во втором полугодии 2015 года выручка выросла на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо MMO-игр компания активно развивает мобильное направление: в конце 2015 – начале 2016 гг. были запущены "Эволюция: герои утопии" и Juggernaut Wars. В июне 2016 года компания анонсировала запуск нового направления экспериментальных игровых разработок, которое займется созданием и запуском онлайн и офлайн-игр для российского и западных рынков.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.