Новый дизайн Instagram
Самый знаменитый в мире сервис для постинга фотографий еды, дорогой одежды, котят, отдыха на Бали и 15-секундных видео обновил дизайн всей линейки приложений. Разработчики хотели сделать акцент на главном – фото и видео пользователей.
W440x0 instagram logo 796x404

На днях знаменитый сервис Instagram обновил дизайн всей линейки своих приложений. Все началось в 2010 году, когда пара ребят, которые любили фотографировать, решили создать приложение для постинга фотографий еды и красивых ног на пляже. На самом деле история Инстаграма берет свое начало в Сан-Франциско, где два парня решили переориентировать свой фотостартап на мобильные платформы. Тогда никто и не мог подумать, что приложение обретет такую популярность.

В качестве логотипа был выбран стилизованный внешний вид камеры Polaroid OneStep. Однако со временем компания начала выпускать новые приложения, расширять возможности сервиса и в 2016 году пришла необходимость унифицировать все приложения платформы Instagram.

"В процессе работы мы попросили коллег в компании за пять секунд по памяти воспроизвести логотип Instagram. Почти все нарисовали радугу, объектив и видоискатель", —
объяснил процесс создания нового логотипа глава по дизайну Instagram Иен Спалтер.

Таким образом, дизайнеры компании отсекли все лишнее и оставили лишь три этих ключевых элемента. Также был изменен внутренний дизайн приложения — интерфейс стал черно-белым. Это было сделано, чтобы "не отвлекать от самого важного – фото и видео наших пользователей".

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.