Apple запускает новый тренд — экологичность сервисов
Apple создает новый тренд — экологичность продукции и сервисов. То есть не просто возможность переработать сломанный iPhone на различные металлы, а полноценный перевод всех сервисов и услуг на новый формат — работу на возобновляемых ресурсах.
W440x0 renewable energy green apple

В ходе мартовской презентации компания Apple сделала очень мощный акцент на экологичности производства, необходимости сохранять природные ресурсы и грамотно подходить к вторичной переработке сырья. Тим Кук продемонстрировал достижения Apple в экологической сфере: высадка новых лесов, вторичная переработка сырья, использование всех доступных ресурсов и переработка утилизированных девайсов. Для этого даже специального робота построили — Liam’а. Как говорит Siri, он прибыл к нам с планеты Золтакс.

Но, судя по всему, компания Apple решила открыть новый вектор в своем маркетинге — пиар экологичности производства и сервисов. В новом рекламном ролике компания демонстрирует новый взгляд на отправку простых сообщений через iMessage. Суть в том, что каждое сообщение проходит через дата-центр, который, в свою очередь, работает на полностью возобновляемых источниках энергии. Таким образом, утверждает Apple, каждое сообщение, отправленное с iPhone, помогает планете стать чище. Гениальный маркетинговый ход!

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.