Apple Music набрала 11 млн подписчиков на тестовый период
Из 11 млн пользователей более 2 млн оформили семейную подписку стоимостью в $14,99.
W440x0 maxresdefault

Запущенный месяц назад сервис Apple Music набрал более 11 миллионов пользователей, которые оформили подписку на бесплатный тестовый период. В связи с этим старший вице-президент корпорации по программному обеспечению Эдди Кью (Eddy Cue), а также известный музыкальный продюсер и бизнесмен Джимми Айовин (Jimmy Iovine) дали небольшое интервью изданию USA Today.

Представитель Apple отметил, что руководство компании в большом восторге от достигнутого результата. По его словам, более двух миллионов пользователей выбрали семейный план подписки стоимостью в $14,99, который позволяет получать премиум-функции сервиса шести людям. Подписка для одного человека стоит $9,99.

Apple предоставляет всем желающим возможность пользоваться своим новым сервисом на протяжении 3 месяцев бесплатно. В этот период клиенту доступны все преимущества платной подписки. Если большая часть пользователей заплатит за продолжение подписки, Apple очень быстро завоюет новый для себя рынок потоковой музыки.

Для сравнения: один из основных лидеров данного рынка компания Spotify, которая запустила свой сервис в 2008 году, насчитывает 20 миллионов подписчиков.

Джимми Айовин рассказал, что Apple придется проделать еще немало работы, хотя достигнутый на сегодняшний день результат превышает все ожидания. Корпорации нужно сделать так, чтобы люди старше 30 поняли, насколько лучше брать музыку в Apple Music, заплатив абонентскую плату, чем искать и скачивать её из неофициальных источников.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.