Apple ввела новые минимальные цены в App Store
Впервые с января 2015 года компания Apple вводит изменения в ценовую политику магазина приложений App Store. Однако в этот раз Apple добавила два новых минимальных ценника, которые разработчики могут устанавливать для своих приложений.
W440x0 545810 10150725427594421 286893159420 9177680 726760514 n

Российский рынок приложений всегда стоял особняком, поскольку историческое пристрастие нашего пользователя к пиратству отпугивало иностранные компании и заставляло исключать Россию из сферы собственных интересов. Однако запуск iTunes и App Store в России показал, что российские пользователи весьма активны и готовы платить деньги за качественный контент. Теперь РФ находится в пятерке лидеров среди стран, в которых есть iTunes Store.

Однако финансовый кризис, который затронул Россию, не мог пройти незамеченным. В декабре компания Apple пересмотрела курс конвертации рублей в доллары и подняла все ценники в App Store. В тот момент один доллар был равен 62 рублям. Затем, по прошествии нескольких недель, курс был опущен до 59 рублей. Тем не менее компания Apple весьма пристально следит за российским рынком и готова предоставить разработчикам более гибкие условия распространения приложений. Именно поэтому с 9 июля в российском App Store будут введены два дополнительных минимальных ценника на приложения: 15 и 29 рублей.

Стоит отметить, что это не повлияет на актуальные ценники. Все приложения сохранят свою стоимость и будут продаваться по расчетной цене 59 рублей за доллар, однако разработчики получат право изменить стоимость своего приложения на один из новых ценников. Новые цены получили название Alternate Tier A — 15 рублей, 10,5 рублей после вычета комиссии Apple и Alternate Tier B — 29 рублей, 20,3 рублей без комиссии. Таким образом, компания Apple планирует сделать App Store еще более дружественным к российским пользователям и приучить владельцев "яблочных" девайсов в России к платному контенту.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.