Spotify привлек инвестиции для борьбы с Apple Music
Не успел еще Тим Кук объявить о запуске нового музыкального сервиса Apple Music, как ведущие игроки рынка начали борьбу с "яблочным" врагом.
W440x0 w960x800 spotify 2.1

Буквально вчера состоялся официальный анонс сервиса Apple Music – платного музыкального стримминг-сервиса, позволяющего пользователям компании из Купертино слушать музыку в режиме онлайн без покупки треков. Лидер музыкального сегмента рынка – Spotify – был готов ко встрече с новым конкурентом посредством привлечения крупных инвестиций в проект.

По данным издания The Wall Street Journal, в сделке приняли участие канадцы Senvest Capital, британцы Baillie Gifford, Landsdowne Partners и Rinkelberg Capital, а также Discovery Capital Management и шведско-финский оператор TeliaSonera. Кроме того, к противостоянию Apple подключились американские компании Halcyon Asset Management, GSV Capital, D.E. Shaw & Co., Technology Crossover Ventures, Northzone и P. Schoenfeld Asset Management.

Как сообщили изданию осведомленные источники, компания Spotify была оценена в сумму около $8 млрд после привлечения в "казну" баснословных $526 млн. Интересно, что такие цифры далеки от степени окупаемости самой компании. Несмотря на то, что она существует с 2008 года, число платных пользователей все еще далеко от идеала. Вполне возможно, что выход на рынок полностью платного Apple Music испугал дирекцию Spotify именно за счет инвестиционной привлекательности проекта, и компания использовала один из последних шансов для привлечения денег.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.