Apple вновь самый дорогой бренд в мире
Компания Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes. Стоимость бренда оценивается примерно в 145 миллиардов долларов. При этом любой другой бренд дешевле Apple минимум в два раза.
W440x0 apple store side logo san francisco 1024x673

По итогам очередного рейтинга самых дорогих брендов мира, созданного по версии издания Forbes, компания Apple вновь заняла первую строчку, повысив стоимость бренда на 17% по сравнению с прошлым годом. Примерная стоимость бренда Apple — 145,3 млрд долларов. При этом стоит отметить, что любой другой крупный бренд как минимум в два раза дешевле "яблочного".

На втором месте в чарте стоит компания Microsoft, чей бренд повысил свою стоимость на 10% и теперь равен 69,3 млрд долларов. Третью строчку занимает самый известный поисковик Google, подорожавший за прошедший год примерно на 16% и закрепившийся на отметке $65,6 млрд. На четвертом месте расположилась Coca-Cola с оценкой бренда в 56 млрд долларов. Следует обратить внимание, что это единственная не технологическая компания, которая оказалась по итогам года в первой пятерке рейтинга самых дорогих брендов мира. Замыкает пятерку IBM с примерной оценкой стоимости бренда в 50 млрд долларов.

По данным Forbes, именно успешное закрытие финансового года, огромное количество реализованных iPhone и выход на первое место по проданным смартфонам, обойдя впервые с 2011 года в этом звании корейского технологического гиганта Samsung, позволили компании Apple стать столь значительным брендом мировой экономики. Стоит отметить, что в 2009 году компания Apple занимала лишь 6 строчку подобного рейтинга со стоимостью бренда в 63 млрд долларов.

В свою очередь компания Microsoft стала заметно оживать после прихода нового генерального директора Сатьи Наделлы. Этот амбициозный CEO смог расставить правильные приоритеты, закрыть неприбыльные линейки и развить прибыльные направления, что позволило компании вновь обратить на себя позитивные взгляды инвесторов. 

Итоговый рейтинг, составленный Forbes, включает в себя 100 компаний, которые расположены в порядке стоимости бренда. Оценки производились на основании прибыли компании за три года и роли, которую компания играет в отрасли.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.