Apple снизила цены на технику в России
Долгое время после падения рубля и повышения цен на все товары компания Apple держала высокие ценники на i-устройства. Однако укрепление рубля не могло не сказаться на цене iPhone и прочих устройств — компания Apple стала терять клиентов по причине высокой цены. На данный момент цены были снижены в среднем на 10%.
W440x0        apple

Компания Apple вновь снизила ценники на свои устройства. Причиной этому стало падение спроса на фоне укрепления рубля. И если в острый период кризиса в конце прошлого года компания Apple суммарно подняла цены на 60% на все свои устройства, сервис iCloud и ценники на приложения в AppStore, то уже в начале этого года ценники стали "ползти" вниз. Первое снижения состоялось в марте в ритейловых сетях, а второе — уже в официальном App Store, который не смог удерживать высокие цены относительно демпингующих ритейлеров. Итоговое снижение стоимости составило около 10%. Для примера цена самой младшей модели iPhone 6 — 48,99 тыс. рублей против прежних 53,99 тыс. рублей, а самый топовый iPhone 6 Plus подешевел с 77,99 тысяч рублей до 69,99 тысяч.

Изменение цен произошло одновременно с корректировкой отпускных и рекомендованных розничных цен для российских контрагентов Apple. Свои поставки в Россию Apple осуществляет через свой филиал ООО "Эппл Рус". Девайсы поставляются и оптовым дистрибьюторам, и напрямую некоторым крупным сетям, таким как "Связной", сети "Вымплекома" и "Мегафона". Стоит отметить, что, несмотря на прошлогоднее повышение цен, интерес к iPhone 6 был настолько велик, что компания Apple заняла 30% от всего российского рынка продаж смартфонов. Особенным драйвером продаж послужило решение компании Apple начать официальные продажи в России всего на неделю позже, чем в США.

"Снижение цен в российском Apple Store — шаг, который соответствует рыночным реалиям, он учитывает конъюнктуру рынка, особенности спроса, а также ожидания клиентов в связи со снижением кросс-курсов валют. На наш взгляд, это действие подтверждает, что Россия является стратегически важным рынком для бренда". 
Представитель "Связного" Мария Заикина
комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.