Apple хочет избавиться от очередей в Apple Store
Компания Apple решила бороться с самым неприятным моментом в продаже своих устройств — длинными очередями и дефицитом. Вице-президент компании по розничным и онлайн-продажам Анджела Арендтс разослала всем менеджерам Apple Store памятку с указанием агитировать покупателей приобретать товары через Apple Online Store. Таким образом компания планирует снизить нагрузку на ритейловые точки.
W440x0 apple store queue

Одной из самых больших проблем старта продаж новых iPhone или iPad являются огромные очереди из фанатов "яблочной" продукции. Буквально за неделю до официального старта люди приходят с палатками и ночуют возле Apple Store в ожидании своей очереди за новым девайсом. Однако компания Apple приняла решение бороться с таким положением дел. Вице-президент компании Apple по онлайн и розничным продажам Анджела Арендтс отправила во все розничные магазины памятку с описанием новой концепции продаж. Согласно этому документу, продавцы в Apple Store должны мотивировать людей отправляться за покупками в онлайновый магазин. Объяснять это рекомендуется тем, что там, во-первых, нет очереди, а во-вторых, больше склады, точная дата доставки и есть возможность зарезервировать устройство для себя.

Внедрятся подобная концепция будет уже 11 апреля во время старта продаж нового ноутбука от компании Apple — 12-дюймового MacBook с Retina-экраном и единственным интерфейсом USB Type-C. Однако стоит отметить, что в задачи компании входит не критика розничных магазинов за недостаточный запас техники, а упор на повышение премиальности магазинов Apple Store. Задача Анджелы — сделать так, чтобы людям не пришлось ожидать в течение нескольких часов или даже дней очереди за своим iPhone или MacBook.

Тем не менее многие эксперты считают, что дефицит устройств создается компанией искусственно и является весьма действенным PR-ходом. Достаточно вспомнить, как дефицит золотой версии iPhone 5s смог создать невероятный ажиотаж вокруг этой модели устройства. Однако Арендтс в своем письме сотрудникам утверждает, что подобный ажиотаж весьма негативно сказывается на имидже компании. Если большинство заказов будут перенаправлены в интернет-магазин, то это поможет снизить активность серого рынка в первые дни продаж, а также даст покупателям уверенность, что их заказ обработан, упакован и отправлен по указанному адресу.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.