Samsung нанимает фанатов
Корейский техногигант оказался в центре значительного скандала. Как удалось выяснить журналистам, компания нанимала людей, которые должны были присутствовать на презентациях Samsung и позиционировать себя как фанаты бренда. В оплату были включены и положительные высказывания на камеру.
W440x0 a86882fadf18754fad51ba2b394b

В последнее время компания Samsung стала значительно сдавать позиции. С одной стороны, на нее давит популярность актуального флагмана от Apple iPhone 6, а с другой — растущий спрос на более бюджетные, но не менее качественные китайские бренды. На днях же корпорация Samsung оказалась в центре скандала. Журналисты издания WantChinaTimes выяснили, что Samsung нанимала группы людей для того, чтобы они присутствовали на мероприятиях компании и играли роль преданных фанатов. На недавней презентации флагмана Samsung Galaxy S6 присутствовало около тысячи человек. По информации журналистов, половина из присутствующих была нанята в качестве фанатов.

Один из рекрутеров поделился инсайдерской информацией, согласно которой корпорация Samsung оплачивала каждому "фанату" присутствие на презентации в размере 30 юаней (около 4,80 долларов), а сам рекрутер получал 3,2 доллара за каждого приведенного человека. Таким образом, компания хотела создать видимость значительного интереса к компании на территории Китая. За 30 юаней человек также должен быть дать хвалебный отзыв прессе и сфотографироваться с устройством в качестве массовки.

Рекрутинг таких "фанатов" происходил посредством китайского мессенджера WeChat. Именно там собиралась информация от потенциальных претендентов. Каждому соискателю необходимо было отправить свое фото, заполненную анкету и "лайкнуть" страничку сообщества фанатов Samsung. Также WantChinaTimes удалось выяснить, что, помимо таких наймов, у компании Samsung есть несколько групп "профессиональных фанатов", которые получают от 8 долларов за 15-минутное присутствие на всех мероприятиях компании.

К сожалению, для Samsung настали тяжелые времена. С одной стороны, компания значительно сдала позиции в США, где ее обогнала по продажам компания Apple, с другой — китайский рынок также отвернулся от корейских девайсов. Значительную долю рынка Поднебесной занимают китайские бренды, такие как Xiaomi, Huawei и прочие. Но что особенно интересно, iPhone 6 также занимает большую долю рынка, чем флагманы от Samsung. Все это заставляет корейскую компанию идти на подобные меры с рекрутингом людей. На данный момент скандал еще не завершен и мы будем держать вас в курсе событий.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.