Люди неспособны запомнить логотип Apple
Согласно исследованию ученых из департамента психологии Университета Калифорнии, люди проявляют весьма низкую запоминаемость логотипа такой знаменитой компании, как Apple. Всего несколько процентов опрошенных смогли самостоятельно нарисовать правильный логотип — надкушенное яблоко.
W440x0 applelogo

Ученые из департамента психологии Университета Калифорнии (UCLA) решили провести исследование, в ходе которого попытались выяснить, могут ли люди правильно вспомнить и изобразить логотип знаменитого бренда. В опросе приняли участие 85 студентов, из которых 68 — женщины. Предметом для исследования стал логотип всемирно известной компании Apple. Однако, как оказалось, справится с этой задачей получилось далеко не у всех.

Надкушенное яблоко удалось верно изобразить лишь небольшому количеству человек. Максимальный бал (14) получила лишь одна работа, еще семь человек справились, допустив менее 4 ошибок. Среди опрошенных были как владельцы Mac, так и пользователи PC. В качестве контрольного эксперимента студентам был представлен коллаж из 8 логотипов Apple, лишь один из которых был верным. Справится с этим заданием смогли лишь 47% опрошенных. Стоит отметить, что результаты владельцев Apple-техники были лишь немного лучше, чем у пользователей PC.

Выше на скриншоте представлен пример некорректных логотипов, которые были продемонстрированы испытуемым. Как вы прекрасно знаете, ближе всех к оригиналу нижний средний логотип. Единственное отличие — инвертированность лепестка над яблоком.

"Неспособность достаточно точно вспомнить известное изображение или логотип уже исследовалась ранее . Похожую работу провели в 1970 году, и она показала, что жители США не могли вспомнить, что же изображено на пенни — американской монете. Но ученые из UCLA утверждают, что новое исследование отличается тем, что проверяет способность людей вспомнить и изобразить изображение, которое постоянно рекламируется, появляется довольно часто перед глазами и создано, чтобы быть узнаваемым. Люди, конечно, пользуются пенни, но вряд ли они зацикливаются на том, что же изображено на этих монетах, в то время как логотип Apple — известный и весьма популярный бренд, который буквально внедряется в мозг всем обывателям". 
The Verge
комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.