Apple научит ритейлеров продавать Apple Watch
Компания Apple разослала своим ритейлерам документацию, в которой подробно описан процесс продажи часов Apple Watch клиенту. В этом пособии расписаны все основные способы взаимодействия с посетителем магазина и необходимые ключевые точки, на которые, по мнению Apple, следует надавить.
W440x0 suzy menkes apple 2 vogue 30sept14 pr b

Старт продаж новейшего устройства от компании Apple — часов Apple Watch — намечен лишь на начало апреля, тем не менее компания уже разослала документацию своим ритейлерам с подробным описанием процесса продажи устройства клиенту. В справочных брошюрах содержатся указания и требования стимулировать клиентов переходить на последние модели устройств и приобретать Apple Watch в комплект к iPhone.

Согласно требованиям компании Apple, продавец обязан подробно осветить процесс взаимодействия часов с iPhone последней модели, дабы показать весь спектр возможностей нового устройства и заинтересовать покупателя в переходе на флагманскую модель смартфона. Если клиент пока не заинтересован в приобретении каких-либо "умных" часов, следует начать презентацию новых iPhone 6 и постепенно подвести к идее приобретения часов Apple Watch как дополнительного аксессуара.

Помимо прямых наставлений касательно речевых оборотов при диалоге с клиентом, в брошюре также имеются указания по завязыванию разговора с покупателем. Для начала следует отталкиваться от предпочтений в одежде и стиле каждого конкретного человека. В первую очередь необходимо поинтересоваться, желает ли клиент приобрести модель с металлическим или кожаным ремешком. Затем стоит рассмотреть вариант спортивных или премиальных часов Apple Watch Edition. Также необходимо выяснить у клиента, как именно он собирается использовать девайс. Если же у клиента нет понимания, для чего ему часы, следует провести презентацию с указанием всех лучших функций и демонстрацией комплексной работы часов с флагманскими моделями iPhone.

Судя по всему, компания Apple, научившись на множестве своих ошибок, планирует провести самый стремительный и безошибочный запуск нового продукта. Как все это будет, узнаем уже менее чем через месяц.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.