В 2014 году в России было продано более 26 млн смартфонов на общую сумму 227 млрд руб.
Такую цифру называют аналитики группы "Связной", поясняя, что доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России превысила 60%.
W440x0 main

Гендиректор группы "Связной" Майкл Тач считает, что драйверами рынка смартфонов в прошлом году стал рост продаж бюджетных смартфонов (В-брендов), а также рост реализации iPhone от Apple. В прошлом году бренд Apple уже был представлен во всех ценовых сегментах свыше 10 000 руб., что расширило целевую аудиторию покупателей продукции компании, а интерес к новым iPhone 6 и iPhone 6 Plus повысил спрос как минимум в 2-3 раза по сравнению с предыдущим отчетным годом.

“Сравнивать результаты продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus c аналогичными показателями моделей iPhone 5s и iPhone 5с в рамках всего календарного 2014 года не очень корректно, так как смартфоны продавались в разные периоды времени”, — сообщили в группе "Связной" Новостному порталу Macster. — “iPhone 5s и iPhone 5с были доступны покупателям, начиная с января, в то время как модели iPhone 6 и iPhone 6 Plus начали продаваться с конца сентября 2014 года”.

Заметим, что при сравнении двух линеек корректнее говорить о показателях продаж в первые недели после общероссийской премьеры. По данным группы "Связной", количество заявок на новинки от Apple, оформленные в первый уикенд после старта приема предзаказов, на iPhone 6 и iPhone 6 Plus было в 3 раза выше, чем на iPhone 5s и iPhone 5c, а число посетителей первой ночи продаж в 4,5 раза превысило аналогичный показатель при старте продаж iPhone 5s и iPhone 5с годом ранее.

Один из первых покупателей нового iPhone 6 в магазине "Связной"

iPhone 5s и iPhone 5с пользовались спросом у покупателей и продолжают пользоваться. Также интерес в 2014 году вызывала и модель iPhone 4s в большей степени по причине того, что смартфон продавался в среднем ценовом сегменте и являлся прекрасной возможностью познакомиться с экосистемой Apple.

Комментируя прогнозы продаж техники Apple на 2015 год, представители группы “Связной” заметили: “В начале года, тем более после ажиотажного декабря и в условиях сложной экономической ситуации делать прогноз о спросе на технику Apple в России крайне сложно. Если посмотреть на итоги акции "Киберпонедельник", то перспективы iPhone и iPad в нашей стране по-прежнему велики. В рамках "Киберпонедельника" "Связной" предложил партию iPhone 6 Plus по специальным ценам, которая разошлась за несколько часов. В то же время выросли продажи и тех моделей, которые не участвовали в акции”.

При этом полученные редакцией Новостного портала Macster данные свидетельствуют о том, что более 90% iPhone, реализуемых в сети группы "Связной", продолжают покупаться без использования заемных средств и оформления кредитов. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, потребитель находит собственные ресурсы на приобретение смартфона.

Сравнивая продажи iPhone 5s и iPhone 5c, в группе "Связной" отметили, что модель 5с пользовалась спросом, однако была не так популярна, как 5s. Многие покупатели, выбирая Apple как известнейший в мире А-бренд, скорее склонялись к покупке флагманской модели, прежде всего, в силу внимания к имиджевым характеристикам.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.