Apple впервые стала лидером по обороту на рынке смартфонов в России
67 млрд рублей потратили россияне на покупку iPhone в 2014 году. Такой цифрой поделились в группе компаний "Связной" со ссылкой на исследование агентства GFK. Из исследования стало известно, что компания Apple вышла на первое место по обороту от продажи смартфонов в России.
W440x0 applemoney

Компания Apple впервые вышла на первое место на российском рынке смартфонов, но не по количеству проданных устройств, а по объёму оборота в денежном выражении. Об этом рассказал "Связной" со ссылкой на исследование аналитической компании GFK.

67 млрд рублей — именно столько потратили россияне на покупку смартфонов Apple и именно таков оборот компании на российском рынке за 2014 год. В целом эта сумма равна 30% от всего российского рынка смартфонов в денежном эквиваленте. Стоит учесть, что в прошлом году компания занимала лишь 21% денежного объема — за год корпорация выросла на 80% в части прибыли и всего на 60% в количестве проданных девайсов.

Важной вехой, которую покорила компания, стал рекорд конца четвертого квартала, когда доля компании составляла 36% — невиданный результат для компании Apple на российском рынке. По данным "Связного", предыдущий рекорд был равен 28% в первом квартале 2014. Согласно статистике, компания продала в 2014 году 2,7 млн iPhone (820 000 было продано в сети "Связного"), а за последние три месяца — 1 млн устройств.

По мнению "Связного", успех продаж iPhone в России основывается на двух факторах. Во-первых, это отход от ежегодной традиции и выпуск двух флагманских смартфонов с разной диагональю экрана. Во-вторых, сохранение iPhone 4s в качестве актуального устройства и значительное снижение цены на флагманы прошлых годов — iPhone 5s и iPhone 5c.

Аналитики отмечают, что выдающиеся результаты продаж Apple стали одним из ключевых драйверов развития российского рынка электроники в 2014 году. Если бы не активная деятельность компании на территории России, ранний старт продаж новейших устройств и старт официальной телевизионной рекламы, то отечественный рынок вырос бы всего на 15%, а не на 25, как показывают итоги года. При этом стоит отметить, что категория низкобюджетных смартфонов принесла бы рынку скорее количественный прирост, чем финансовый.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.