Apple может сделать кнопку Home в iPhone игровым аналоговым стиком для игр
Компания Apple получила патент на весьма интересное технологическое решение, благодаря которому она сможет встроить в кнопку Home на iOS-устройствах аналоговый стик, как в игровых контроллерах для Playstation или XBox.
W440x0 touchidi6

Игры для iOS-устройств чаще всего представляют собой адаптированные под сенсорный экран казуальные головоломки или платформеры. Раз за разом на платформе появляются какие-либо оригинальные тайтлы или порты с ПК (Bioshock, GTA: San Andreas), которые радуют качественной графикой и самим фактом появления в App Store, но управление в таких играх реализовано из рук вон плохо, и это создает негативный игровой опыт. Играть в классические шутеры неудобно, поскольку одновременно необходимо управлять перемещением персонажа и различными действиями, связанными с углом обзора, управлением прицелом, стрельбой и пр. Apple решила несколько упростить игровой опыт на iOS-девайсах и разработала новую технологию, которая позволит совместить кнопку Home с джойстиком. Однако не стоит забывать, что речь идет пока лишь о патенте.

В патенте описана технология, которая фактически изменяет стандартную кнопку Home, оставляя за ней всю функциональность и сохраняя возможность использования биометрического датчика. Однако если на кнопку надавить с усилием, она активирует игровой режим: кнопка слегка приподнимается и превращается в тензометрический или аналоговый джойстик, схожий по устройству с таковыми на игровых контроллерах для XBox или Playstation. 

Суть технологии лежит в управлении персонажем и его отклике на силу нажатия на джойстик. Для этого используется пара резистивных датчиков деформации, которые преобразуют примененную силу нажатия на джойстик в команду для игрового персонажа. Если говорить проще, чем сильнее и быстрее крутить стик, тем резче будет реагировать игровой персонаж. Особенностью данной технологии, например при игре в шутеры, является возможность мгновенного контроля скорости персонажа или перемещения прицела по экрану.

При использовании в смартфоне данный стик совершенно преобразит игровой опыт и даст возможность по-новому посмотреть на все качественные игры, вышедшие за прошедший год. Однако стоит помнить, что данная технология является всего лишь описанным патентом. Далеко не факт, что Apple в ближайшее время реализует подобное решение, особенно если учесть развитие программы MFi (Made For iPhone), которая подразумевает также создание специальных игровых геймпадов для iOS.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.