Apple продала 500 тысяч смартфонов в Индии за последний квартал
Развивающиеся рынки, захват территории, бюджетный сегмент, большое количество населения — это направления, на которые компания Apple обратила свое внимание, и по первым результатам уже виден весьма позитивный эффект от подобной политики.
W440x0 india

Развивающиеся рынки — ключ к постоянному росту компании, увеличению показателей продаж и беспрерывному доходу. Лишь недавно Apple вплотную занялась этим вопросом. Открытие iTunes в России, запуск онлайн-магазина на территории Российской Федерации, представление iPhone 6 Plus с упором на азиатский рынок и последующая возрастающая популярность компании Apple в Поднебесной, приход в Индию — все это постепенные, но крайне важные шаги для Apple.

Отдельно остановимся на Индии. По данным аналитиков из Counterpoint Research, за последний квартал 2014 года компания Apple продала 500 тысяч смартфонов на территории этого государства. Стоит учитывать, что в Индии нет официальных Apple Store ни в онлайновом представлении, ни в формате офлайновых магазинов — все продажи осуществляются через реселлеров. Благодаря тесному сотрудничеству с премиум-реселлерами, за 2013 год компания реализовала 1 млн девайсов на территории Индии.

Однако в последние месяцы компания несколько ужесточила условия сотрудничества: вдвое был сокращен срок кредита для большинства реселлеров — с 14 до 7 дней, а маржа составила от 9 до 11% в зависимости от объемов продаж. Но даже учитывая подобные условия, внимание к компании Apple и некий ореол культовости не ослабевают, и все больше реселлеров стремятся получить контракт. Купертино хочет к концу года значительно увеличить сеть ресселеров для того, чтобы покрыть все небольшие города Индии. К концу года к этой сети должны примкнуть более 500 магазинов. Apple серьезно намерена выйти на рынок Индии, который, по мнению аналитиков, станет в ближайшем будущем "вторым Китаем".

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.