Apple Pay захватывает рынок платежей в США
Долгое время о сервисе Apple Pay не было слышно никаких новостей. Запустив сервис в октябре вместе с iOS 8.1, компания не давала какой-либо информации за исключением пары реклам в партнерстве с платежными системами. Однако Apple Pay пользуется популярностью.
W440x0 apple pays growth curve the ramp will take time

Согласно отчету исследовательской компании ITG, новая платежная система Apple Pay набирает популярность, вопреки всем стараниям конкурентов. В ноябре 2014 года через Apple Pay проходил 1% всех электронных платежей США. Аналитики ITG утверждают, что старт сервиса прошел крайне удачно. Несмотря на тот факт, что Apple Pay доступен лишь для двух моделей смартфонов и далеко не во всех торговых точках, 1% за полтора месяца — это внушительный рост. К примеру, схожий сервис Google Wallet доступен с 2011 года и набрал лишь 4% среди всех платежей.

"Доля 1%, полученная всего за полтора месяца, говорит о многом". 
ITG

Apple Pay — платежная система от Apple — была представлена 9 сентября вместе с новыми iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Запуск этой системы на территории США произошел в середине октября. Apple Pay позволяет пользователям совершать покупки через терминалы с поддержкой NFC — технологии связи ближнего действия. Однажды зарегистрировав свою карту в системе Apple Pay, вы можете оплачивать покупки и подтверждать их с помощью Touch ID. На данный момент сервис весьма активно рекламируется компанией Apple, а сеть поддерживаемых магазинов расширяется с каждой неделей.

По данным компании ITG, каждый пользователь Apple Pay совершает 1,4 транзакции в неделю. Среди розничных сетей по продажам посредством Apple Pay на первом месте стоит сеть супермаркетов органических продуктов Whole Foods (20% всех транзакций), за которой следует крупная аптечная сеть Walgreens (19%), а затем сеть фастфуда McDonald’s с показателем 11%.

В данный момент Apple открыла несколько вакансий и планирует создать команду в лондонском офисе, которая займется запуском Apple Pay в Великобритании. В описании требований к претенденту указано, что в 2015 году география Apple Pay заметно расширится и включит в себя  Европу, Ближний Восток, Индию и Африку. Одно из требований также косвенно указывает на то, что команде придется тесно сотрудничать со всевозможными внутренними и внешними партнерами. Вероятно, для того, чтобы добиться максимально быстрых сроков и выгодных условий. Нам лишь остается надеяться и ждать появления сервиса в России.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.