Тим Кук занял третье место в списке самых влиятельных людей
По версии издания The Guardian, Тим Кук является третьим в списке самых влиятельных персон в мировых СМИ. Глава Apple продемонстрировал выдающиеся черты характера и умение вести бизнес.
W440x0 timcook

Согласно ежегодному рейтингу издания The Guardian, Тим Кук вошел в тройку самых влиятельных персон в мировых СМИ. При составлении рейтинга журналисты исходили из культурного, политического и экономического влияния той или иной персоны на мировое сообщество. Возглавил список MediaGuardian 100 сооснователь Google — Ларри Пейдж, занимающий эту строчку уже четвертый год подряд, на втором месте — создатель Facebook Марк Цукерберг, а на третьем — действующий CEO Apple Тим Кук. В прошлом году глава "яблочной" корпорации занимал шестую строчку этого рейтинга.

"Новые iPhone, новые iPad, часы, Apple Pay и признание в своей гомосексуальности. Он стал приемником легендарного Стива Джобса, ушедшего из жизни три года назад. И хотя Кук навряд ли станет такой же знаковой фигурой, как основатель Apple, компания продолжает добиваться успехов под его руководством. Этот год стал одним из самых успешных в истории корпорации".
The Guardian

Четвертую строчку рейтинга занимает глава медийной группы BBC Тони Холл, пятую — глава и создатель Amazon Джефф Безос, шестую — директор Twitter Дик Костоло. Далее в списке стоят председатель News Corp и 21 Century Fox Руперт Мердок, актер Ленни Генри, а на девятом месте — Пол Дакр из The Daily Mail и Мартин Кларк из Mail Online. На десятом месте, как ни удивительно, расположилась певица Тейлор Свифт.

"Особенностью нынешнего года является рост влияния медийных интернет-гигантов, которые сейчас контролируют информационные потоки. При этом все более актуальным становится вопрос о том, что они делают с нашими данными и каким образом используют доступ к подобной информации".
The Guardian

Составители списка отмечают, что уже несколько лет подряд лидерами в этом списке становятся руководители крупнейших медийных компаний, оказывающие влияние на огромные аудитории и имеющие возможность формировать медийное пространство на планете и в сознании людей.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.