Apple выпустила новую рекламу iPad Air 2 и Apple Pay
Перед рождественскими праздниками Apple начала новую рекламную кампанию. В этот раз с привлечением знаменитостей. Гвен Стефани снялась в рекламном ролике сервиса Apple Pay.
W440x0 gven

По традиции перед рождественскими праздниками Apple начинает массированный выпуск рекламных роликов. Свидетелями дебютного появления Apple в медиапространстве России мы были совершенно недавно, но сейчас речь пойдет о двух роликах новейших продуктов Apple, выпущенных для американского рынка. Первый ролик называется Change is in the Air и посвящен iPad Air 2. Под забойный ритм трека The Orwells — Who Needs You на экране сменяются жизненные ситуации, в которых простые люди используют iPad Air 2. Ролик напоминает классические демонстрации продуктов Apple в обиходе обычных людей.

Второй ролик — Priceless Surprises — выполнен в более абсурдной и рекламной манере. Совместно с Master Card Apple создали рекламу своего сервиса Apple Pay. Главную роль в ролике исполнила певица Гвен Стефани.

Напомним, что в конце ноября на центральных российских телеканалах Apple запустила в прайм-тайм свою рекламу. Ролик называется "Дуэт" и является, по сути, адаптированной версией аналогичного американского ролика, который озвучивали телеведущий Джимми Фэллон и певец Джастин Тимберлейк и который Тим Кук продемонстрировал на презентации 9 сентября. Только в российской адаптации тему из фильма "Космическая одиссея 2001 года" Стенли Кубрика исполняют Антон Комолов и Ольга Шелест. В отличие от предыдущих рекламных компаний Apple в России данный ролик заказан и организован самой Apple, а не партнерами. Вполне возможно, что после представления первого ролика "Дуэт" на центральных каналах России Apple и дальше будет русифицировать свою рекламу.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.