Средство спасения: космическая одиссея
Сегодняшняя подборка из трех приложений о космосе поможет вам не только расслабиться, разглядывая звездное небо, но и получить новые знания, выходящие за рамки школьной программы.
W440x0 untitled 1

Думаю, все знают, что в состав Солнечной системы входит восемь планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. И о том, как выглядит созвездие Большой Медведицы и что оно состоит из семи звезд, учили еще в школе, и эти знания накрепко засели в вашей голове.

Сегодняшние приложения посвящены бескрайнему небу, звездам и Солнечной системе, у вас будет возможность рассмотреть все созвездия, не выходя из дома, узнать много нового об уже хорошо известных и не очень планетах и расслабиться под приятную музыку, создавая свою Галактику.

1. SOLAR WALK

Вам предстоит увлекательная космическая прогулка, во время которой вы сможете остановиться на любой планете, изучить ее структуру, узнать факты и цифры о ней и получить общую информацию. В бесплатной версии приложения для полного изучения открыт только Сатурн. Но за 99 р. для изучения будут открыты:

• Модель Солнечной системы в движении.
  • Восемь планет Солнечной системы и полная информация о них.
  • Шесть карликовых планет и астероидов.
  • Кометы.
  • 25 спутников различных планет.
  • 50 самых известных звезд галактики Млечный путь и другие интересные факты о составе атмосферы и истории открытий космических объектов.

2. STARGFLOBE

Благодаря этому бесплатному приложению, вы сможете найти свое местоположение и узнать, какие звезды светят сейчас над вами. Может быть, вам знакома ситуация, когда вы крутите головой по сторонам в поисках ковша Медведицы, но не видите его? Теперь достаточно поднять вверх монитор вашего гаджета, и вы увидите не только  Большую Медведицу, но и созвездие вашего знака зодиака. Я, к примеру, стоя на балконе, нашла свое созвездие Козерога.

3. GALAXY CREATOR

Абсолютно расслабляющее приложение. Перед вами хаотично движущиеся космические частицы, используйте пальцы для того, чтобы указывать им направление. Частицы образуют яркий вихрь, цвет постоянно меняется, а на заднем фоне играет расслабляющая музыка. Приложение затягивает, пока я возила пальцами по экрану, направляя звездную пыль, успело смениться пять мелодий. Мне оно чем-то напоминает картины с анимацией и звуками, которые продаются в сувенирной лавке. Вот только места в квартире приложение не занимает и ни копейки не требует.

комментировать Комментарии 1
W80 1508583 648563215192472 8347305340336203642 n
Алексей Резванов
Пошел качать всё!
Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.