Samsung сократит модельный ряд, чтобы конкурировать с Apple
На фоне падения продаж и прибыли компания Samsung планирует сократить модельный ряд, дабы снизить издержки, сократить логистические цепи и не сдать позиции.
W440x0 iphone 6 apple samsung 2 640x0

В будущем году в планах корейского гиганта значительно сократить линейку своих устройств для того, чтобы более успешно конкурировать с Apple и ее двумя флагманами. Помимо этого, сокращение позволит снизить расходы и бороться с падением прибыли. Samsung планирует сократить 30% своей линейки — это стало известно со слов Роберта Ыя, главы отдела по связям с инвесторами. Детально не раскрывается, от каких решит отказаться Samsung, однако фокусировка на флагманах линейки Galaxy — важнейший приоритет для корейской компании на фоне захвата рынка конкурентами.

Речь идет о двух важнейших рынках для Samsung: Китай и Индия. За II квартал 2014 года от рыночной доли Samsung в Индии приличный кусок откусила компания Micromax — B-бренд, производящий бюджетные, но качественные аппараты. В свою очередь китайский рынок начал захватывать "китайский аналог Apple" — компания Xiaomi. Но и не стоит забывать о самой Apple — ее новые iPhone 6 и iPhone 6 Plus уже стали самыми продаваемыми iPhone в истории. Для примера за первый уикэнд было реализовано 10 млн устройств и осталось только дождаться финальных цифр продаж за 2014 год.

В данный момент корейская компания переживает не самые светлые времена. По итогам третьего квартала 2014 года операционная прибыль Samsung снизилась на 60%, а чистая прибыль – на 49%. Все ведущие аналитические компании прогнозируют дальнейшее падение продаж корейских смартфонов и планшетов. Несмотря на все еще лидирующие позиции на большинстве рынков, в количественном выражении объем продаж значительно упал, и это не может радовать инвесторов и руководство Samsung. Так или иначе, возможно, именно Apple-way — единственный выход из кризиса для Samsung. Сокращение линейки, грамотный маркетинг и работа с клиентами позволят корейской компании выйти из неожиданного для всех пике.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.