На Apple подали в суд из-за брака MacBook
Пострадавшие пользователи подали коллективный иск на компанию Apple, требуя возместить стоимость ремонта.
W440x0 1 630x475

Еще в прошлом декабре несколько активистов написали коллективную жалобу в адрес Apple, требуя возместить стоимость ремонта их MacBook Pro. Суть проблемы в том, что графические контроллеры, установленные в ноутбуках, вышли из строя практически сразу после окончания срока гарантии. Данная проблема возникла у владельцев MacBook 2011 и более поздних моделей. При запуске игр, видео или каких-либо задач, требующих нагрузки графического процессора, на экране появлялись артефакты, проблемы с отображением графики или вовсе пропадало изображение. 

Спустя год вышеупомянутую петицию подписали более 20 тысяч человек, но компания Apple никак не отреагировала на нее. Поэтому группа пострадавших пользователей собралась и подала коллективный иск в федеральный суд Калифорнии с требованием вернуть деньги, потраченные на приобретение устройств, либо возместить стоимость ремонта.

"Суть проблемы заключается в бессвинцовом припое, который Apple использовала для монтажа графического чипа на плату, стремясь выполнить требования регуляторов к безопасности материалов. Этот припой обладает более низкой прочностью и долговечностью по сравнению со свинцовым. От высокой температуры он растрескивается". 
Whitfield Bryson & Mason, компания, представляющая интересы истцов в суде

Пользователи в Интернете крайне возмутились подобным игнорированием ситуации со стороны компании Apple. В свое время, когда подобная ситуация произошла с MacBook Pro 2006-2007 гг., Apple бесплатно меняла всю материнскую плату со всеми расположенными на ней микросхемами. Как говорится, "при Джобсе такого не было". Однако стоит отметить, что устройство вышло из строя после гарантийного срока и формально компания Apple имеет право не обращать внимание на проблемы, возникшие у столь незначительного количества пользователей. С другой стороны,  это вопрос репутации, следовательно, решение будет принято в пользу клиентов.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.