Apple представит iPad Pro весной 2015
Количество слухов о новом iPad Pro растет с каждой неделей. Что же это за зверь и как его будет позиционировать Apple?
W440x0 ipad mini 7

За последний год по интернету прошло множество слухов о новом планшете от Apple, который, предположительно, получит название iPad Pro и диагональ 12.9 дюймов. Для многих данное решение яблочной корпорации стало весьма шокирующим. И действительно, диагональ старшего MacBook Air равна 13 дюймам. Вы можете себе представить аналогичный по размерам планшет? Представьте себе его удобство и возможность брать с собой в поездку. Спорить можно долго, но давайте пройдемся по основным моментам данного гаджета и необходимости для компании реализовать данный проект.

Как уже упоминалось в нашей сегодняшней новости, продажи планшетов падают. Причем, не только у Apple, но у всех прочих производителей мировые продажи значительно сокращаются на протяжении нескольких финансовых кварталов. Почему так? Есть мнение, что цикл обновления планшетов не настолько быстрый и люди имеют привычку реже менять свои девайсы. Например, человек, купивший iPad 2 в 2011 году вполне может пользоваться им по сей день. Возможно, с выходом iOS 8, пользователь не сможет использовать многие нововведения, но общий функционал останется доступным. Но при наличии у человека MacBook, надобность в использовании iPad резко снижается.

И тем не менее, существует такое понятие как бизнес-сектор. Люди, создающие кастомные приложения, внедряющие iPad на производствах, развивающие какие-то узкоспециализированные способы применения гаджетов для упрощения труда человека. В качестве примера можно привести рекламу Apple, в которой iPad используется людьми для создания музыки, прокладывания маршрутов движения специализированной техники, исследования морских глубин и менеджмента организаций. А с выходом полного пакета Office от Microsoft, который скачали более 20 млн раз, люди получили самую полноценную систему создания и редактирования документов.

Так для чего же нужен iPad Pro? В первую очередь взглянем на конкурента — MS Surface. Планшет от создателей Windows RT должен был показать миру, что существует «планшет, способный заменить ваш ноутбук». Жаль, что такого устройства пока не существует. Все попытки прикрепить клавиатуру к планшету и запускать на нем две разные оболочки потерпели фиаско и не могут называться полноценным решением. Также и с «большим» iPad. Apple не станет запускать на нем попеременно iOS и OS X и, скорей всего, это не будет потребительский девайс в широком смысле слова. Данный 12.9-дюймовый планшет станет неким бизнес решением для корпоративного использования, созданным для запуска на нем специализированного софта и применения в тех местах, где не так критично использование ноутбуков с их полноценной рабочей направленностью.

Немаловажным аспектом является сотрудничество с IBM и заявление о портировании на iOS более 100 корпоративных приложений под авторством IBM. У корпорации есть важные контакты с крупными бизнес-структурами, корпоративным сектором и это именно то, ради чего Apple затеяла весь этот сыр-бор с увеличенным планшетом. Если вы помните, то официальные упоминания о выходе Apple на корпоративный уровень, появились с анонсирования 128 Гб версии планшетов.

Тим Кук хочет перезапустить франшизу Apple в корпоративной среде. Компания стремительно двигается в сторону этого рынка, уже успев достигнуть значительных высот среди простых пользователей. Никаких точных данных касательно релиза нет, но будем ждать свежего ивента весной 2015 года.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.