Designed by Apple: философия компании в коротком рекламном ролике
Философия самой дорогой IT-компании мира в коротком видеоролике — «мы думаем о том, что вы почувствуете используя наш продукт».
W440x0 04028

Многие заметили, что выступление Тима Кука на WWDC 2013 началось с весьма необычного для компании видеоролика — Designed by Apple. Отдельно его можно просмотреть на сайте компании. Ожидая новинки, которых разумеется вышло не мало, многие пропустили этот ролик и не придали ему значения, хотя он на самом деле весьма знаковый.

Мы знаем, что Тим Кук встал у руля Apple после смерти Стива Джобса и сейчас на нем лежит огромное бремя. Признаемся честно — мало кто верит, что при Куке Apple будет все той же успешной и независимой компанией, которая ни за что не пойдет на поводу у рынка и не начнет выпускать пластиковый одноразовый мусор со сменными «панельками» под видом своей продукции и на гребне с трудом завоеванной любви потребителя. 

Так вот, Тим Кук выпустил свой «стейтмент» — широкое заявление о том, что дальше будет делать компания, как она это будет делать и для кого. Многие подумают, что это просто маркетинговый трюк, чтобы продать еще больше «айфонов» и «айпадов», но лично мне кажется, что это философия. Да, унаследованная от Джобса, но все же философия, которой Кук присягнул придерживаться.

«Если вы заняты производя все подряд, как сделать что-то совершенное?» — спрашивают зрителя и видимо самих себя в Apple. «На каждое “Да” существует тысяча “Нет”», — говорится в ролике. «Мы тратим огромное количество времени всего на несколько вещей, для того, чтобы каждая затронутая нами идея улучшала жизнь каждого, кто с ней соприкоснется». И да, кофеварки от Apple, видимо, не будет.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.