На рекламной Олимпиаде Apple не получила золото
Новая рекламная кампания Apple, в которой продавец «джиниус» решает проблемы радовых пользователей и помогает рожать детей, с треском провалилась.
W440x0 03063

Владельцы «эппловской» техники со стажем наверняка хорошо помнят знаменитую серию рекламных роликов «Get a Mac», которая отгремела с 2006 по 2009 годы. В рекламе два персонажа — Mac и PC — олицетворяли две операционные системы Mac OS и Windows. В роликах с персонажами случались курьезные смешные ситуации, на базе которых зрителя подводили к выводу, что на Mac работать намного проще. В 2009 году кампания «Get a Mac» подошла к логическому концу, а на смену ей пришла сухая реклама сфокусированная на продукте, будь то iPhone, iPad или MacBook Pro.

И вот, видимо пытаясь привнести в бренд Apple чуть больше человечности, менеджеры Apple приняли решение запустить продолжение кампании «Get a Mac», на этот раз с сотрудником Apple Store, которых называют Genius. Роль «джиниуса» в роликах исполнил комик Джош Рабинович, а креатив разработан все тем же агентством TBWA\\Media Arts Lab, но на этот раз результат получился совсем обратным.

В роликах вездесущий продавец-консультант Apple помогает людям, обыгрывая тему «простой гениальности» техники Apple, но задора и юмора прошлых роликов «Get a Mac» в нем нет и в помине. Новые ролики в сети были встречены крайне негативно. На каждый выпущенный ролик приходится в среднем по 100 лайков и 1000 дислайков от пользователей YouTube, а большинство комментариев сводятся к одному простому слову  - «STUPID!».

Новая рекламная кампания Apple стартовала во время открытия Олимпийских Игр в Лондоне и, судя по результатам, долго не продлится.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.