«Яндекс» продает 3 миллиона треков за 199 рублей в месяц
W440x0 02993

Компания «Яндекс» недавно запустила свой первый платный сервис — приложение «Яндекс.Музыка» для iPhone. Скачав его, пользователь получает доступ к музыкальному каталогу из более чем трех миллионов треков. 

Слушать музыку можно и без подключения к интернету, сохранив треки в приложении. Мобильное приложение дополняет бесплатный веб-сервис «Яндекс.Музыка». Все плейлисты сохраняются и синхронизируются между iPhone и веб-сервисом. Сервис доступен пользователям из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Кроме того, подписчики смогут пользоваться приложением и из-за рубежа. То есть теоретически зарубежные пользователи могут подписаться на сервис, будучи в России, и затем пользоваться им на родине.

Пользоваться приложением бесплатно можно две недели, после чего пользоваателям будет предложено приобрести подписку стоимостью 199 руб. в месяц. Это нетипичная бизнес-модель для «Яндекса», который обычно предоставляет сервисы бесплатно, а зарабатывает на продаже рекламы.

На этот раз бизнес-модель пришлось изменить, так как взимание платы за прослушивание музыки на мобильных устройствах было непременным условием правообладателей. Не смотря на сомнительность успеха подобного платного сервиса, компания сообщила, что в первый год надеется получить «десятки тысяч пользователей».

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.