Конференция Adobe «Эволюция Творчества. Перезагрузка»: на Creative Suite 6 пришло посмотреть более тысячи человек
Ежегодная креативная конференция «Эволюция Творчества. Перезагрузка» второй год подряд собирает под крышей ЦМТ сотни креативных профессионалов со всей России.
W440x0 02964

На ежегодную конференцию Adobe «Эволюцию Творчества. Перезагрузка», которая прошла 31 мая в ЦМТ, собралось более тысячи представителей известных российских дизайн студий, иллюстраторов, разработчиков и фотографов из разных регионов России и стран СНГ.

В этому году в качестве докладчиков конференции Москву посетили известные эксперты цифровой индустрии, специалисты по цифровому издательству, созданию графики, дизайна и мультимедийного контента — Джейсон Левин и Руфус Дойчлер.

Главным событием мероприятия, к которому было приковано основное внимание гостей, стала шоу-презентация новой версии пакета программ Adobe для креативного творчества — Creative Suite 6. Программа мероприятия состояла из 4 тематических лекций: «Дизайн и цифровое творчество», «Фотография и графический дизайн», «Обработка и монтаж видео», «Creative Suite 6 для интернета и мобильных устройств».

Конференция Adobe "Эволюция творчества. Перезагрузка"

На конференции евангелисты наглядно продемонстрировали ряд главных особенностей нового Creative Suite 6 — полностью переработанный интерфейс, невероятно высокую производительность, массу новых возможностей в Photoshop CS6, мощный инструментарий для работы с HTML5 и многое другое.

В ходе пресс-конференции, прошедшей в рамках мероприятия, представители Adobe рассказали журналистам, что основные усилия компании на российском рынке будут сконцентрированы на двух направлениях: креативных продуктах для творчества и программных решениях для «диджитал маркетинга», нового и весьма перспективного направления для компании.

В 2012 году компания Adobe чувствует в России себя весьма уверенно, расширяя свое присутствие в регионах. Много внимания уделяется решению Adobe Digital Publishing Suite для верстки интерактивных изданий, так как, по словам генерального директора компании Арсения Тарасова, спрос на подобные приложения в России велик, и работы в этом направлении делается крайне много.

Не смотря на высокий уровень распространения «пиратского ПО», потенциал российского рынка оценивается компанией как крайне высокий, причем, по словам европейских представителей Adobe, по уровню скачивания «триал» версий продуктов, Россия занимает лидирующие позиции в мире.

Проводя подобные конференции, компания Adobe несомненно реализует правильную стратегию налаживания дружественных связей с творческим сообществом России, рассказывает о своих продуктах и показывает все степени открытости. Видимо, подобная тактика положительно скажется на продажах компании уже в ближайшем будущем.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.