Все что необходимо знать о работе сервиса iTunes Match
W440x0 02743

Если вы еще не в курсе, Apple официально запустила сервис iTunes Match и теперь он доступен широкой публике, правда лишь для американских аккаунтов iTunes. Данный сервис всего за $25 в год обещает заменить всю вашу музыкальную коллекцию iTunes, даже композиции не приобретенные в iTunes Store, на файлы качества 256-kbps AAC без защиты от копирования, а заодно поместит их в облако iCloud так, что все композиции станут доступны на асолютно всех ваших «яблочных» девайсах работающих под данным аккаунтом.

Сразу после запуска сервиса инжинеры Apple выложили в разделе поддержки пользователей на сайте компании таблицу, объясняющую что именно означают появляющиеся в iTunes иконки, связанные с синхронизацией композиций с сервером iCloud. Кроме того, на сервере Apple появились документы описывающие решение проблем связанных с iTunes Match (Troubleshooting iTunes Match), как подписаться на iTunes Match (How to subscribe to iTunes Match), как добавить компьютер или iOS-устройство к сервису iTunes Match (How to add a computer or iOS device to iTunes Match) и как удалять композиции из iCloud (How to delete songs from iCloud).

Из этих документов мы узнали, что в iTunes возможно активировать специальную колонку в которой будет отображаться статус iTunes Match/iCloud синхронизации для каждой отдельной композиции из медиатеки. Для активации данной колонки необходимо перейти в меню Просмотр -> Опции просмотра (или просто нажать Command+J) и активировать галку рядом с пунктом «Статус iCloud» (iCloud Status). 

Иконка

Описание

Пояснение

  Непригодный

Данная иконка отображается рядом с композициями, непригодными для загрузки на iCloud через сервис iTunes Match. К примеру это могут быть файлы размером более 200 Мб или песни закодированные с битрейтом 96-kbps и ниже.

Удален

Данная иконка отображается если композиция была удалена из iCloud (с другого компьютера). Песни удаленные из iCloud немедленно удаляются из связанных с аккаунтом iOS-устройств, но остаются на связанных с аккаунтом компьютерах пока их не удалят вручную.

Ошибка

Данная иконка может отображаться если файл композиции поврежден или если пре загрузке песни произошла ошибка. Попробуйте обновить iTunes Match (Магазин -> Обновить iTunes Match) чтобы разрешить данную проблему. Если обновление не помогло попробуйте импортировать новую копию композиции в свою библиотеку iTunes.

Дубликат

Данная иконка отображается если в библиотеке iTunes на компьютере имеется дубликат композиции. Иконка будет отображаться рядом с дубликатами не загруженными на iCloud.

Ожидает

Данная иконка отображается когда композиции ожидает синхронизации с iTunes Match, но еще не была обработана.

 

Также, наконец прояснилась запутанность в вопросах касательно того, что происходит с локальными копиями композиций при включении сервиса iTunes Match — а именно, с локальной медиатекой ничего не происходит. Если в вашей медиатеке находится композиция более низкого качества чем 256-kbps , которая получила статус «match», вы можете ее удалить и она заменится на аналогичную, но уже хорошего качества (т.е. синхронизируется с сервера iCloud обратно на локальный диск).

Чуть более сложно обстоят дела с композициями защищенными штампом DRM (Digital Rights Management). В связи с тем, что iTunes Match пока доступен лишь в США, песни приобретенные не в США и защищенные подобным штампом с iCloud синхронизированы не будут. Также в iCloud не попадут треки защищенные DRM и купленные через другой Apple ID, чем тот с которым происходит синхронизация.

Что касается поддерживаемых сервисом форматов и размеров файлов — все файлы в форматах MP3 или AAC, которые получили статус «match» будут доступны для синхронизации со всеми остальными устройствами в формате 256-kbps AAC непосредственно через iCloud. Файлы MP3 и AAC, которые не получили статус «match» будут загружены в iCloud в оригинальном формате и также будут синхронизироваться с остальными устройствами. Файлы MP3 и AAC с битрейтом 96-kbps и ниже не будут синхронизированы с iCloud. Файлы закодированные ALAC, WAV или AIFF будут перекодированы в формат iTunes: 256-kbps AAC и затем уже выгружены на iCloud. Файлы размером более 200 Мб загружаться на iCloud не будут.

По материалам: 9to5Mac.com

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.