Дизайнер «радужного» логотипа Apple рассказал о его создании
Случилось это в 1977 году, когда делами в компании заправляли «два Стива» — Возняк и Джобс.
W440x0 01840

Роб Янофф, разработавший в 70-е годы всемирно известный «радужный» логотип Apple, дал интервью блогу Logo Talks о том, как логотип получился именно таким. Случилось это в 1977 году, когда делами в компании заправляли «два Стива» — Возняк и Джобс.

По словам дизайнера, он сразу понял, что создавать логотип для компании, которая выпускает такие комплексные новые продукты, как персональные компьютеры, да еще и называется в честь всем известного фрукта, будет очень занимательно. Тогда он еще абсолютно не понимал, что именно этот проект станет поворотной точкой в его карьере.

Янофф также рассказал о том, каким Стив Джобс был в то время. «Главой компании был Стив Джобс», — пишет дизайнер, — «и его никак нельзя было назвать типичным генеральным директором. Он носил длинные волосы, джинсы и приходил на совещания в сандалиях. Стив взрывал мозг людям своим „контркультурным“ подходом к бизнесу».

«Я никогда бы не подумал, что этот логотип станет рок-звездой в мире дизайна», — продолжает Янофф. «Что же касается того, что часть яблока откушена, то это вовсе не символизирует первородный грех или чего-то в этом роде. Укус всего лишь придавал логотипу правильный масштаб, а также не давал перепутать яблоко с каким-либо другим овальным фруктом. Мне кажется, что большинство людей кусало яблоко и, в основном, всем это нравилось».

Прочитать все интервью с Робом Янофф (на английском языке) можно здесь.

По материалам: 9 to 5 Mac

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.