Adobe объявил войну пиратам
Около 85% продуктов компании используются без лицензии, что выражается в $80-100 млн. недополученной прибыли ежегодно.
W440x0 01838

Александр Потапов, Генеральный директор Adobe Systems в РоссииКомпания Adobe объявила самую настоящую войну пиратам. Именно это, по мнению Александра Потапова, недавно назначенного на пост генерального директора компании, сможет дать резкий рост прибыли российского представительства в ближайшем будущем.

Г-ну Потапову не занимать опыта в этом вопросе. 10 лет назад, когда «вендетту» пиратам объявило российское подразделение Microsoft, Александр был как раз в штате корпорации, а, соответственно, и на передовой. Microsoft войну с пиратами выиграла, и сейчас имеет очень неплохие показатели не только прибыли, но и количества лицензионных пользователей.

У Adobe пока что другая история. Компания сталкивается с массовым использованием пиратских версий собственных популярных приложений даже в весьма успешных и прибыльных компаниях, для которых купить лицензию, казалось бы, не составляет никакого труда. Сотрудничая с правохранительными органами, представители российского офиса и нанятые компанией юристы в 2009 году добились возбуждения 470 уголовных дел по факту распространения контрафактной продукции. В актив деятельности офиса можно также отнести закрытие 18 299 раздач в файлообменных сетях, но на этом специалисты российского офиса останавливаться не планируют. «Проблемы еще есть и их надо решать» — констатируют они.

Кроме борьбы с пиратами, Adobe под руководством Александра Потапова планирует продолжать налаживать отношения с партнерами, которых уже насчитывается 158 по всей России, а также популяризировать ПО компании, собирая вместе творческих людей всех возрастов под эгидой ежегодного мероприятия Creative Future, которое в этом году пройдет в апреле. 

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.