Apple собирается заменить стандартный поисковик iPhone с Google на Bing?
Согласно информации, полученной изданием Businessweek, фирма Стива Джобса ведёт переговоры с MS относительно замены стандартного поисковика в iPhone с Google на Bing
W440x0 01712

Соперничество между Google и Apple, которые были когда-то партнерами, нарастает, и по Интернету ползут слухи, что компания из Купертино решила обратиться за помощью к своему давнему сопернику — Microsoft. Согласно информации, полученной изданием Businessweek, фирма Стива Джобса ведет переговоры с Microsoft относительно замены стандартного поисковика в iPhone с Google на Bing.  

Если договор будет заключен, то, возможно, в скором времени поиск в Bing будет встроен и в браузер Safari для Mac OS X. Издание утверждает, что и Apple, и Google знают, кто сейчас является их главным врагом, в то время как Microsoft стала пешкой в этой битве титанов.  

Неназванный источник, рассказавший про переговоры, также подтвердил, что Apple заинтересована в рынке мобильной рекламы для iPhone и iPod Touch. Недавно Apple купила компанию Quattro Wireless за 275 миллионов долларов. Quattro Wireless, основным профилем работы которой была реклама для портативных устройств, была приобретена в пику Google, подсуетившиейся и купившей аналогичную компанию AdMob раньше компании из Купертино. После этой сделки Энди Миллер, бывший гендиректор Quattro Wireless, стал вице-президентом Apple по технологиям мобильной рекламы. 

Hа днях Стив Джобс заявил, что намеревается произвести революцию в отрасли мобильной рекламы — как это произошло, к примеру, в индустрии музыкальных плееров и смартфонов. Apple сможет предлагать продавать рекламу разработчикам приложений для App Store и забирать себе часть выручки, как это уже делает Google в случае с Android. 

Переговоры с Microsoft — еще один пример нарастающего соперничества двух компаний, но некоторые аналитики сомневаются, что это доведет компанию Стива Джобса до добра. Они считают, что на Google такая сделка может негативно отразиться разве что в далекой перспективе, в то время как уже сейчас подобная инициатива может помешать рекламной кампании Apple, где Mac противопоставляется PC. Впрочем, стоит напомнить, что Microsoft не впервые сотрудничает с Apple — в 80-е в Microsoft одними из первых начали писать программы для Mac, а в начале 2000-х, до появления браузера Safari, основным браузером в Mac OS X был именно Internet Explorer. Возможно, Apple просто хочет припугнуть зарвавшуюся Google и сама пустила слух о переговорах — поскольку технологии Bing все еще требуют доработки, а в Apple не выносят неидеальных продуктов.

По материалам: AppleInsider

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.