Apple защитит сервисные центры от обмана покупателей
W440x0 00377

Компания Apple занимается разработкой технологии, благодаря которой такие устройства, как iPod и iPhone, будут записывать в память события, свидетельствующие о небрежном обращении с аппаратами.

Вышесказанное следует из патента, озаглавленного «Consumer Abuse Detection System and Method» («Система и методы регистрации небрежной эксплуатации потребителями») и зарегистрированного 1 февраля 2008 года.

Защита от обмана покупателейApple уже встроила в MacBook Pro, iPhone и iPod датчики жидкости, которые необратимо меняют цвет после контакта с влагой, что позволяет авторизованным сервисным центрам легко определять, было ли устройство в воде, иными словами — имеются ли повреждения, не покрываемые гарантией. Новая же система будет записывать данные об инцидентах в память.

Как сказано в патенте, «система содержит интерфейс, через который диагностическое оборудование получает доступ к памяти для анализа записей и определения наличия события, времени и, в некоторых случаях, типа события». Вдобавок будет присутствовать функция выключения электронного устройства в случае регистрации потенциально опасного события с целью минимизации ущерба.

Под защитой системы окажутся экран, процессор, память и подключаемые компоненты вроде карт SD или CompactFlash. Среди детектируемых инцидентов — воздействие жидкости, температуры, удары, вскрытие устройства. Как считает сама Apple, технология сбережет деньги поставщиков и производителей, обслуживающих возвращаемые по гарантии аппараты.

По материалам: 3DNews.ru

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.