W60 02173
iPhone: гид по устранению неполадок
W440x0 02175

В этом материале мы постарались собрать ответы на самые часто возникающие вопросы пользователей iPhone, а также способы и пути решения элементарных поломок и неисправностей, возникающих при эксплуатации данного коммуникатора. Если ответа на ваш вопрос в данном материале нет, советуем обратиться в Службу поддержки компании Apple. Там вам обязательно помогут.

Если iPhone не появляется в iTunes или вы не можете синхронизировать свой iPhone с компьютером

  1. Возможно необходимо перезарядить батарею iPhone. Для этого подключите iPhone к компьютеру через входящий в комплект USB кабель (не подключайте iPhone к USB входам на клавиатуре или к различным USB хабам, зарядка начнётся только при непосредственном подключении ко входу на системном блоке) или используйте сетевое зарядное устройство (не входит в стандартный комплект).
    Зарядка iPhone
  2. Если предыдущие действия не дали результатов, отключите все остальные USB устройства и подключите iPhone в другой порт USB 2.0 вашего компьютера (не используйте порты клавиатуры и хабов).
  3. Если результатов все еще нет, выключите iPhone и включите его снова. Для этого нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» в верхней части iPhone, пока не появится красный бегунок; как только бегунок появится, передвиньте его. Затем, подождав около минуты, нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» снова до появления логотипа Apple.
  4. Если это не помогает, перезагрузите компьютер и снова подключите к нему iPhone.
  5. Перезагрузка iPhoneЕсли это не помогает, загрузите и установите (или переустановите) последнюю версию программы iTunes.
  6. В случае, если все предыдущие действия не дали никаких результатов, попробуйте перезагрузить iPhone. Перезагрузка отличается от действий, описанных в пункте 3, тем что необходимо одновременно зажать кнопку «Режим сна/Пробуждение» и кнопку «Домой» примерно на 5 секунд. Экран телефона погаснет. Затем, подождав около минуты, нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» снова до появления логотипа Apple. 

Если не удается совершать или принимать вызовы, отправлять или получать текстовые сообщения или получать доступ к электронной почте или Интернету

  1. Проверьте индикатор сигнала сети сотовой связи (Индикатор сигнала сети) в строке состояния в верхней части экрана. Если полосы отсутствуют или отображается надпись «Нет сети», попробуйте перейти в другое место. Если вы находитесь в помещении, попробуйте выйти на улицу или подойти ближе к окну.
  2. Убедитесь в том, что находитесь в зоне покрытия сети. Посетите веб-сайт своего оператора и просмотрите карту зоны покрытия.
  3. Убедитесь, что авиарежим (Авиарежим) отключен. Для этого на экране «Домой» выберите пункт Настройки и отключите авиарежим.
  4. Если это не помогает, включите авиарежим, подождите 15 секунд, затем снова выключите авиарежим.
  5. Проверьте, что для каждого номера телефона в списке контактов, который используется для передачи и приема текстовых сообщений, указан код города.
  6. Убедитесь что в iPhone установлены правильные настройки оператора для отправки и получения SMS/MMS сообщений и доступа к сети Интернет. Проконсультируйтеcь с абонентской службой вашего оператора.
  7. Если это не помогает, выключите и снова включите iPhone. Нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кнопку «Режим сна/Пробуждение», расположенную в верхней части iPhone, пока не появится красный ползунок, затем передвиньте его. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» до появления логотипа Apple. 
  8. Если это не помогло, возможно, существует проблема с беспроводной связью. Позвоните оператору или посетите веб-сайт оператора.
  9. Если это не помогает, восстановите программное обеспечение iPhone (помощь смотрите в разделе «Обновление и восстановление ПО iPhone» в руководстве пользователя iPhone.)

Если iPhone не включается или экран не отвечает либо «зависает»

  1. ОС iPhone OS версии 2.x или более ранней версии: нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Домой», пока программа не завершит работу.
    ОС iPhone OS версии 3.x или более поздней версии: нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Режим сна/Пробуждение», пока программа не завершит работу.
  2. Если это не помогает, выключите и снова включите iPhone. Нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кнопку «Режим сна/Пробуждение» в верхней части iPhone, пока не появится красный бегунок; как только бегунок появится, передвиньте его. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» до появления логотипа Apple.
  3. Если проблема не устранена, выполните сброс iPhone. Нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой» не менее десяти секунд, пока не появится логотип Apple.

Если iPhone по-прежнему «зависает» либо не отвечает после выполнения сброса

  1. Сбросьте настройки iPhone. Выберите в главном меню пункты Настройки > Основные > Сбросить > Сбросить все настройки. Все настройки будут сброшены, но данные или мультимедийное содержимое удалены не будут.
  2. Если проблема не устранена, выполните сброс iPhone. Нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» и кнопку «Домой» не менее десяти секунд, пока не появится логотип Apple, для восстановления программного обеспечения iPhone (помощь смотрите в разделе «Обновление и восстановление ПО iPhone» в инструкции iPhone.)
комментировать Комментарии 1
Avatar
Kurasbek Tulebaev
Здравствуйте ! подскажите у меня iphone 5 вот недавно хотел прошить прог на ios 8 и просить id логин и пароль , я купил id логин и пароль и кто то поменял пароль теперь не знаю что делать . хотел новый id логин поставить но не ставиться просить старую . Что делать ?
Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.