W60 02065
Bug Reporter — «последняя миля» техподдержки
W440x0 02067

Логин в Bug Reporter Когда все средства борьбы с мучающей нас напастью испробованны, все “апдейты” установлены, вы два раза ударили в шаманский бубен и даже специалисты технической поддержки не могут вам помочь — Apple оставляет самый последний шанс. Пользователь может напрямую обратиться к инженерам компании в Купертино и доложить им о существовании «бага», предложив им оперативно его устранить. Для этого сущесвует инструмент техподдержки под названием Bug Reporter.

Чтобы воспользоваться данным сервисом пользователю необходим действующий Apple ID. Несомненно преветствуются ясность мысли и четкое понимание того что именно пошло не так или в чем заключается ошибка. Тут главное скорее не техническая подкованность, а способность на адекватном английском доступно описать суть проблемы, необходимые шаги для ее воссоздания, а также описать участвующие девайсы компании Apple и способы их сопряжения друг с другом. Главное, чтобы инженер понял что это за проблема и смог симулировать аналогичную ситуацию в своей лаборатории — только в этом случае заявка будет рассмотрена и надоедающий баг будет наконец исправлен.

Личный кабинет Bug Reporter

Войдя в личный кабинет Bug Reporter, пользователь в любой момент может просмотреть список заявленных им пробем и статус их решения или ответы инженеров Apple. Хочется напомнить что на «другой стороне провода» живые люди, работающие не круглосуточно, поэтому прежде чем воспользоваться последней милей, вы должны быть убеждены что все остальные пути решения вашей проблемы исчерпаны. Если вы уверены, что никто на всем белом свете больше не может вам помочь — пишите в Bug Report. Они будут рады.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.