W60 01708
Как стать звездой в Twitter: 11 нескучных советов
Мы обратились к новой рекламной дисциплине Social Media Marketing и постарались выжать из нее максимум веселой и проверенной информации, которая поможет вам стать звездой Twitter в кратчайшие сроки.
W440x0 01710

С тех пор как микроблоги разбросали свои споры по всему миру, размножились со скоростью бактерий и стали одной из самых популярных площадок для самопиара, жители интернета всерьез озадачились тем, как увеличить количество читателей и  как стать цитируемым. 

Нашу редакцию это тоже интересует.

Именно поэтому мы обратились к такой новой рекламной дисциплине, как Social Media Marketing и постарались выжать из нее максимум веселой и проверенной информации, которая поможет вам стать звездой Twitter в кратчайшие сроки.

Стань звездой!1. Для начала банальное: станьте звездой. Ну хоть какой-нибудь. Где-нибудь в другом месте. И вас автоматически будут цитировать, даже если вы пишете только о том, какой из пальцев вы сегодня почесали.

2. Притворитесь звездой или устройтесь помощником звезды. Официальный «твиттер» Бритни Спирс будут цитировать, даже если «блондинистые» фразы печатает нанятый на работу патлатый бородач.

3. Смакуйте популярные темы. Ищите по спискам наиболее популярных запросов и переписывайте, переписывайте, переписывайте. Если по блогам прошелся очередной R.I.P., не вздумайте его пропустить — успеете раньше других, вас прочитают и перепостят, хотя бы для того чтобы не показаться равнодушными.

4. Вставляйте ссылки. Если ваш пост содержит ссылку, он как бы говорит читателю: «Эй, товарищ, тут есть кое-что интересное для тебя!» Желательно, чтобы ссылки были примечательными, но это необязательно: перейдут по ним далеко не все — большинство лишь занесет вас в реестр, как человека, который в принципе может подкинуть ценную информацию. Кстати, это утверждение подтверждают и исследования, проведенные в США: 57% цитируемых постов содержат ссылку.

5. Используйте сервисы для сокращения URL. Это не только уменьшает количество символов, но и придает загадочности. См. пункт 4. Наиболее предпочтительно выглядят сервисы http://bit.ly// и http://ow.ly/ так как они изрядно экономят знаки — даже по сравнению с http://tinyurl.com/.

6. Пишите реже. Не стоит донимать своих читателей двадцатью постами в час — это создаст видимость логореи и заставит ваших друзей думать, будто вы пишете обо всем подряд. Лучше меньше, да лучше: так ваши посты будут казаться значительнее.

7. А вот чем больше спектр охватываемых вами тем, тем выше ваш шанс найти читателей, принадлежащих к разным целевым аудиториям, и привлечь их внимание. Если вы уже последовали первым двум советам, и это сработало, пропустите этот пункт: ежедневно пишите про размножение колоссальных кальмаров или про цвет сакуры перед весенним ливнем — вас и так будут цитировать. Оставьте разнообразие простым смертным!

Следи за временем!8. Следите за временем. Лучше всего делать посты тогда, когда большинство людей пьет кофе и демонстрирует вдумчивую отстраненность — тогда у них найдется пара минут на прочтение вашего поста и, возможно, на перепост. Для этого прекрасно подойдут часы обеденных перерывов, первый час рабочего времени, последний час рабочего времени, воскресное утро. Исследователь Дэн Зарелла в своей научной работе The Social Media Marketing Book уверяет, что пятница — это тот день, когда вас перепостят с наибольшей вероятностью. Что и требовалось доказать.

9. Не сидите без дела. Следите за лентой других пользователей (follow) — большинству ваше внимание польстит настолько, что они ответят вам взаимностью.

10. Проводите опросы, спрашивайте мнение ваших читателей по разным вопросам, обращайтесь к ним — делайте вид, что они вам интересны.

11. Следите за словами. То, как вы пишете, иногда важнее того, о чем вы пишете. Уже известный нам Зарелла выяснил, что слово «you» (ты) пользуется наибольшей популярностью при перепосте — что подтверждает совет, данный выше. А вот слова game, lol, work, home, night, haha и bed относятся к наименее цитируемым.

Twitter

P.S. Почему из всех микроблогов мы выбрали Twitter? Согласно исследованиям, именно этот ресурс занимает второе по популярности место после Facebook среди площадок для продвижения в интернете.

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.