W60 00717
Создание рингтонов для iPhone в GarageBand
W440x0 00719

Garage Band — стандартная программа из пакета iLife, на которую большинство даже не обращает внимания. Но большинство не всегда право.

Кое-что полезное и вполне применимое в повседневной жизни в этой программе есть: Garage Band умеет делать рингтоны для iPhone.

Так как рингтонов много не бывает, мы опишем очень простой способ их производства в домашних условиях с использованием самого что ни на есть обычного средства.

1.    Откройте программу Garage Band (изображение гитары на ярлычке). И в первом окне выберите пункт «Рингтон для iPhone». Затем «Example Ringtone».

2.    Далее вы увидите маленькое диалоговое окно, которое предложит вам создать рингтон из шаблона, не сопротивляйтесь и нажимайте «Создать». Попадаем в полноэкранное окно, где можем прослушать шаблон рингтона. Но если бы нам были нужны стандартные рингтоны, мы бы не интересовались тем, как создать уникальные, поэтому смело идем в «Правку» и удаляем дорожку.

3.    Теперь вы можете перетянуть в окно абсолютно любой трек, который вам нравится, из «Медиабраузера» («Медиабраузер» можно найти через «Управление» -> «Показать медиабраузер»). Я выбрала песенку Эминема из своей библиотеки iTunes.

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3
Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3
Эквалайзер
Эквалайзер

4.    Следует помнить, что длина рингтона для iPhone ограничена 40 секундами. Желтая полоска (временная шкала) вверху является индикатором слышимой части трека. Увеличивайте, уменьшайте, либо перемещайте ее в зависимости от того, какую именно часть мелодии вы хотели бы слышать в качестве звонка.

5.    По желанию вы можете применять любые эффекты к вашему рингтону: изменять громкость (например, добавить постепенное затухание музыки) или качество звучания, используя «Эквалайзер». Выбор вариантов звучания, предлагаемый в «Эквалайзере», просто огромен (см. скрин)

6.    Затем идем в «Экспорт» и выбираем пункт «Отправить рингтон в iTunes». Из iTunes переносим его в iPhone и можем ждать звонков. Еще один рингтон готов!

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.