Письмо главного редактора, апрель 2010
W440x0 02048

Vox Populi Vox DeiПока я думал, что мне написать в этом месяце, я вдруг понял, что мне не хватает вашего фидбэка. Мне надоело быть редактором, который парит своих читателей той чушью, что лезет в его начинающую лысеть голову. Хочется понять — кто он, мой читатель? Чем живет? Да и вообще, «Йоу, чо как?»

Только это будет непросто. Сначала нужно правильно настроиться. Итак, выкидываем из головы всю ту маркетинговую поебень, с которой Apple впаривает нам свою замечательную продукцию. Забыли про “Think different!”, творческих и креативно мыслящих людей, свободу от гнета Windows и Билла Гейтса. Представили, что ваш компьютер собран одиннадцатилетними китайскими детьми, пытающимися заработать на кусок хлеба своей стареющей и больной малярией матери, операционная система спрограммирована индийскими полуслепыми программистами за рис с кусочками курицы, а иконки нарисованы в Бангладешском центре компьютерного дизайна в обмен на гуманитарную тушенку. 

Мне кажется с настроем уже все впорядке. А теперь, поехали.

$$VOTE_1$$

А теперь немного утешу. Вне зависимости от того как вы, мои дорогие читатели, ответили на этот vox populi, компания Apple захватит мир, сфера ее интересов безосновательно разрастется до гигантских масштабов мегамании. Ее продукция испортится, она начнет производить настоящее дерьмо и ширпотреб, который впоследствии будет никому не нужен. А затем Apple и вовсе станет Злом, а на сцену в лучи софитов, еще немного стесняясь, выйдет кто-то совершенно новый. Его назовут Креативным, он будет Новатором, все будут говорить, что именно за ним будущее. Потому что все повторяется, ведь это и есть жизненный цикл. 

Но, несомненно, прежде чем быть совершенно разрушенной и всеми забытой, Apple удастся выпустить свой последний знаковый продукт. Портативный электрошокер iБлядь. 

Bazinga!

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.