Письмо главного редактора, декабрь 2009
W440x0 01440

Уже в первом квартале 2010 года Объединенная компания «Русал» совершит первичное размещение акций (IPO) на Гонконгской фондовой бирже. По прогнозам аналитиков, компания в состоянии привлечь до $2,5 миллиардов, предложив инвесторам 10% своих акций. Крупнейшие российские банки, такие, как Сбербанк, ВТБ и ВЭБ, уже подтвердили, что поддержат ведущего российско-швейцарского (после объединения в структуры ОК «Русал» входят, кроме активов самого «Русала» и СУАЛа, активы швейцарского трейдера Glencore) производителя алюминия, выкупив бóльшую долю из предложенного пакета. Их даже не останавливает тот факт, что ОК «Русал» официально зарегистрирована на британском острове Джерси, в месте, которое в международных финансовых кругах принято называть tax heaven. Почему же вся эта экономическая хрень должна интересовать моих дорогих читателей?

Но позвольте, ведь именно последние так ратуют за снижение цен на алюминиевые брикеты, выпиленные по технологии unibody, нафаршированные современнейшей китайской электроникой, с прилепленным надкушенным яблочком на крышке. Именно они будоражат форумы и обвиняют «торговцев яблоками» в зажратости, жадности и порой в захвате мировых рынков и создании Корпорации Зла. Торговцы обороняются, а нападающие, казалось бы, могли начать апеллировать к ценам на алюминий на LME. Они, цены, продолжают расти, и в январе-марте составят $2500 за тонну, но были-то совсем низко, так почему же так дорого? Но нападающим все равно.

А все потому, что последним абсолютно все равно, сколько стоят «маки» и «айфоны» в России. Они их все равно купят, сколько бы те не стоили! Хоть десять тысяч долларов за порцию. Раньше всех об этой российской особенности узнали двое итальянских портных, Доминико Дольче и Стефано Габбана. После них сориентировались в совете директоров Daimler Chrysler. Такого количества джинсиков и мерседесиков никто ни у тех, ни у других никогда не покупал. Дизайнеры и владельцы автокорпорации даже офигели поначалу, наверное. Арабы и те меньше покупают — вернее, не так, те хватают все блестящее, а нашим-то чего надо?

Медведев, Apple

Нашим нужны «черные волги». Совок упал, порушив за собой стену настоящую в городе Берлин и виртуальную — в сознании выходцев из СССР. А форматирование винчестера в башке осталось. А оно, форматирование, говорит нам — есть те, у кого есть черная волга, и остальные — имбецилы. Вот мы и пытаемся выйти из статуса имбецила и запихнуть себя в черную волгу, да так, чтобы все были в курсе. Чтобы если в метро, то с Louis Vuitton наперевес, если в «Одноклассниках» в кафе, то с горящим яблочком на крышке, если на тачке, то на Bentley или на «кайене» ехать домой в шестичасовой пробке.

Последним до этого допер ваш покорный слуга, и создал Macster. Чтобы не потерялись в информационном пространстве незнания мои дорогие обладатели «понтовых алюминиевых брикетов».

Да, кстати: с Новым Годом вас, водители «черных волг»!

комментировать Комментарии 0

Будьте первыми, кто прокомментирует эту статью!

Ваш комментарий
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.